Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что мы имеем право в данной ситуации?
Добрый день! В 2016 года была последняя проверка счётчиков. В квартире был прописан один человек, за воду оплата шла по нормативу, хотя краны были закрыты, никто не проживал, счётчики в рабочем состоянии.
В феврале прописался второй член семьи с проживанием. В августе прописались два ребёнка/члены семьи с проживанием.
Все это время оплата за воду шла по тарифу.
20.04.2024 произвели поверку счётчиков и обратились в управляющую кампанию для перерасчёта воды. Нам отказали, ссылаясь на то, что давно не было поверки. Можем ли мы хотя бы с 02.2023 года/ когда стал проживать и прописался собственник квартиры, запросить перерасчёт?
На что мы имеем право в данной ситуации? Пожалуйста подскажите
- 024667DE-B3BC-42FA-BDF1-19E660A516B5.jpeg
- 0B6A28EA-1E42-43E9-8917-23B47937F07E.jpeg
Здравствуйте, Елена!
В соответствии с п. 61 Правил оказания коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, если в ходе проверки установлена исправность прибора учета и сохранность пломб, Вы можете требовать перерасчета по показаниям счетчика. Главное, чтобы у Вас на руках был документ, подтверждающий, что счетчик исправен.
Более подробный и развернутый ответ на этот вопрос Вы можете получить у меня в чате на платной основе.