Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в таких ситуациях, чтобы остаться правыми
Добрый день! Работаем в магазине, продажа инструмента ручного, электроинструмента, расходные материалы. Хотелось бы уточнить по истечению какого времени клиент может прийти и потребовать возврат или обмен. Сейчас сложилась ситуация клиент приобрел инструмент - заклепочник 19.04.202.Пришел 4,06,2021 с требованием вернуть деньги,так как якобы не рабочий инструмент,деньги вернули,проверили тщательно инструмент,по итогу выяснили,что инструмент рабочий,просто у клиента руки не с того места он оставил там заклепку сломанную и не подтянул крепление. Как быть в таких ситуациях,чтобы остаться правыми. По истечению какого времени мы уже не обязаны возвращать деньги или делать обмен.Заранее благодарю.
Здравствуйте, Юлия!
Если товары продаются потребителям, то следует руководствоваться положениями Закона РФ «О защите прав потребителей».
Так, в соответствии со ст. 19 указанного Закона, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».