Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее случился такой диалог он мне сказал если я куплю у него свое же печенье за 200 рублей, он отдаст мне 400р, я
Здравствуйте у нас с другом произошел спорт , он сказал что сможет продать мне моё же печенье за 200 рублей , я сказал что он не сможет. Далее случился такой диалог он мне сказал если я куплю у него свое же печенье за 200 рублей , он отдаст мне 400р , я согласился передал ему 200 рублей а он говорит все сделка завершена , типо цель всего этого была продажа мне моего же печенья за 200 рублей , но он не выполнил свое условие оплаты мне 400 рублей , как можно обосновать его не правоту ?
Андрей, интересная ситуация. В таком случае целесообразно ссылаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в котором имеется ссылка на получение доступной и правдивой информации как о товаре, так и о сопутствующих «бонусах», предоставляемых клиенту в момент приобретения товара. Причем предоставление таких «бонусов» должно быть гарантировано продавцом, так как данное обещание в совокупности с характеристиками товара повлияло на Вас как на покупателя приобрести товар.