Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сильно нахамили и довели ребенка в детском частном саду
Добрый день!
Вчера, 02.03.2021, в 18-00 вечера по мск, в одном из частных детских садов произошла крайне некрасивая ситуация. Моему ребенку 5 лет, его довели до слез. Довела грубая, нетактичная "преподавательница", которая на него повышала голос и требовала написания букв, срывалась на крик и требовала срочности.
Я хочу претензии, суда, я хочу извинений на бланке от ее руководства и я хочу наказать эту "лавочку" за их поведение.
Объясню кратко, мой ребенок не хочет заниматься дома со мной и с бабушкой и хотела обратиться в частный довольно дорогой по стоимости кружок. Я позвонила на ресепшен, и девушке-администратору я заранее объяснила, что конкретно не знает мой ребенок и что именно я от них хочу. По телефону мне ответили, что без проблем, Вы подойдете в назначенный день к преподавателю и она решит в какую группу его зачислить.
В назначенный день мой сын с бабушкой пришел в группу. Его унизили публично, довели до слез и отказали в предоставлении услуг. Прямо в присутствии ребенка, учитель говорила, чего конкретно ребенок не знает и несколько раз повторила, что дети в его возрасте это знают.
Мой ребенок посещает государственный садик и вполне развит. Единственное, он не хочет учить буквы. Ребенку это слышать было неприятно. Да, он не хочет учить, но отбивать у него желание таким безобразным поведением было непрофессионально.
Они мне ответили, что к ним "надо приходить уже зная буквы, цифры и умея читать".
И напоследок, эта организация - франшиза "от и до", и о профессионализме наверное можно только догадываться.
Я хочу помощи в составлении претензии, и консультации по этой ситуации.
Таскать своего сына по судам я не планирую, но закрывать на это глаза тоже не хочется, так как я позвонила им вчера и попросила объяснений.
Здравствуйте.
Если организация не нанесла физический вред ребенку, то в суд идти не с чем. Моральный вред доказать очень трудно.
Всё что Вы можете сейчас, это отправить претензию, но кроме пояснений по данной ситуации требовать нечего.
Если хотите именно «насолить» им, то можно отправить жалобу в роспотребнадзор из-за некачественно оказанной услуги.
Для более детальной консультации, с разъяснением норм действующего законодательства Российской Федерации или судебной практики, а так же если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Александра.