Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как восстановить тур в 2021 году без доплат за разницу курса евро?
У туроператора Интурист в феврале 2020 г. была приобретена путевка в Турцию на июнь 2020 г, оплачена полностью (100%) в рублях по курсу евро на момент покупки.
В связи с отменой тура в июне 2020 по причине Пандемии денежные средства остались на депозите туроператора.
В текущем 2021 году депозитом мы хотели бы воспользоваться путем восстановления тура на тех же условиях: тот же отель, то же количество ночей (готовы рассмотреть и даты те же). Но туроператор просит доплату за восстановление тура – курсовую разницу, т.к. курс евро за этот период вырос. Доплачивать за тур мы не согласны. Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Туроператор обязан предоставить Вам равнозначный туристский продукт.
Его обязанности регламентированы Постановлением Правительства РФ от 20 июля 2020 г. N 1073 г.
При исполнении в 2020 и 2021 годах договора туроператор обеспечивает предоставление туристского продукта, предусмотренного договором, либо равнозначного туристского продукта в сроки, определяемые дополнительно по соглашению сторон договора, но не позднее 31 декабря 2021 г.
Туроператор не вправе требовать доплату за равнозначный туристский продукт в случае оплаты заказчиком общей цены туристского продукта, предусмотренной договором, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
У Вас есть право обратиться с Роспотребнадзор с жалобой на неисполнение туроператором требований законодательства. Но сначала получите письменное подтверждение требования о доплате. То есть Вы также можете обратиться к туроператору с заявлением о предоставлении турпродукта без доплаты и получить его письменный ответ.
Спасибо!