Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка и предоплата
Произвел кухню, поставил клиенту. Фасады заказывал у другого производителя. Со временем производитель фасадов, закрылся. Кухня осталась без четырех фасадов. Не могу найти нового производителя. Клиент пользуется кухней, но сейчас требует неустойку от стоимости предоплаты 1 процент от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Правильно - ли это.
Если есть варианты то можно и платно?
Варианты есть. Например неустойка один процент от уплаченной суммы предусмотрен для случаев, когда Вы не удовлетворили требование потребителя об устранении недостатка. Неустойка в 0,5% за несвоевременно поставленный предоплаченный товар тут не применяется, потому что товар поставлен. Выкрутиться тут можно, но надо смотреть документы, которые Вы оформили с покупателем (договора, акты, его претензии и т.п.). Свяжитесь со мной по электронной почте, вышлите сканы документов и получите консультацию