Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять товар в интернет магазин если он получен месяц назад?
Покупатель обратился в наш интернет магазин с просьбой обменять размер, заказ он получил 30 декабря. Ссылается на то что были новогодние праздники и они не в счет, так ли это? Но даже без учета новогодних праздников все работали с 11 января, т.е. уже прошло 3 недели. Может ли покупатель требовать обмена или возврата в данном случае?
Здравствуйте, Дмитрий!
Вот, что говорит законодательство:
ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если информация о сроке возврата доведена была до покупателя, то срок-7 дней ( если товар надлежащего качества).
Поэтом срок прошёл ( если информация письменно доведена была о сроках ). Вам необходимо дать письменный мотивированный ответ покупателю.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные. Стоимость обсуждаются индивидуально.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.