Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли вина банка?
Ситуация дурацкая. У мамы украли кошелек в автобусе, в котором было 4 карты Сбербанка (все зарплатные карты, социальная, а ткже сбережения семьи). Самое ужасное что пароли от карт были написаны на кошельке. Это ужасно я знаю. Как только мама увидела пропажу, дважды были сделаны звонки в сбербанк с просьбой заблокировать карты. Что было сделано со слов оператора. Звонки были в 17-11 и в 17-20. Но!!! в 17-39 деньги всетаки сняли с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЫ. Можем ли подать в суд на Сбербанк и как правильно составить заявления? Очень надеюсь на помощь.Денег в семье больше нет.
Если сможете доказать факт звонка, с указанием оператора, который работал на линии.
Факт звонка можно доказать с помощью выписки с телефонного счета оператора сотовой связи. Содержание беседы, возможно, записывалось Сбербанком, если они предупреждают об этом.
Прежде всего вам следует подать заявление о краже, с описанием ситуации, в полицию. Далее в рамках дознания, возможно из Сбербанка будут истребованы соответствующие данные о входящих звонках и действиях операторов.
Что касается наличия вины Сбербанка, то она имеется только если карты не были заблокированы. Время блокировки карт в случае кражи должно быть указано в договоре или в соответствующих правилах банка.
Хотя, если карта была заблокирована, то соответствующая информация должна была быть передана в процессинговый центр, и должен был быть запрет на проведение операций. Теоретически не безнадежно, практически, конечно сложно все это доказать