Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне отказывают, а вам это зачем?
Ежемесячно, через ЛК передаю показания ИПУ в ГУП РО ИВЦ ЖКХ для начисления платежей. Но есть одна проблемма. УК снимает показания потребления э/энергии по счетчику, который расположен на площадке в подъезде. Но этот счетчик расположен ниже окошка в щитке. Я не могу видеть эти показания. Прошу председателя переставить прибор в окошко на уровне глаз, чтобы самой фиксировать потребление энергии. Мне отказывают, а вам это зачем? Мы же передаём в ИВЦ для начисления. Но бывает, что показания неверные. Что делать?
Здравствуйте, Анна Абрамовна!
Направьте в управляющую компанию письменное заявление с соответствующими требованиями. Укажите, что своим отказом управляющая компания препятствует Вам в надлежащем исполнении обязанности по передаче данных прибора учета.
Можно также, в случае отказа, направить письменную жалобу в государственную жилищную инспекцию.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».