Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как правильно лучше оформить заявление?
Добрый день. Ситуация следующая. В январе 2019 года преобрели путевку в Турцию на май 2020 года. И не поехали по причине пандемии, туроператор предложил варианты переноса тура на более поздний срок без изменения стоимости. В общем мы изначально писали заявление на возврат денежных средств сразу, но оператор ответил что деньги в связи с этой ситуацией будут возвращаться да конца 2021 года. Мы решили , что в принципе можем воспользоваться услугой переноса даты с сохранением условий на 2021 год. Но сегодня узнали , что т.к на момент покупки тура ребенку было 13 лет, а сейчас ему исполнилось 14 они не могут предложить нам эти условия. Предлагают доплатить ( сейчас это выходит почти половина, того что мы платили за всю путевку) или они подберет другой вариант за эту стоимость, но мол нужно подождать марта -апреля, когда станет приемлемо по цене. Мы не готовы ждать еще полгода, в недоумении что же нас ждет. Хотели поинтересоваться, в какой срок они обязаны вернуть деньги? Будет ли взыматься с нас какая то неустойка? И как правильно лучше оформить заявление?
Добрый день.
Вы имеете полное право расторгнуть договор, если Вас не устраивают условия замены турпродукта.
В случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта, туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г. Вы в праве написать заявление на расторжение договора.
По требованию заказчика достигшего возраста 65 лет, либо заказчика, находящегося в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия постановления, туроператор обязан возвратить уплаченную заказчиком денежную сумму за туристский продукт в течение 90 календарных дней с даты предъявления указанного требования, но не позднее 31 декабря 2021 г.
Под трудной жизненной ситуацией заказчика понимается любое из следующих обстоятельств: наличие у заказчика инвалидности, подтвержденной в установленном порядке; временная нетрудоспособность заказчика сроком более 2 месяцев подряд; регистрация заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Туроператор при осуществлении возврата заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм, обязан уплатить заказчику проценты за пользование указанными денежными средствами в размере одной триста шестьдесят пятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления Положения Правительства, за каждый календарный день пользования. Проценты начисляются со дня предъявления заказчиком соответствующего требования до дня возврата заказчику уплаченной за туристский продукт денежной суммы.
Если у Вас остались вопросы и Вам нужна более подробная консультация, Вы можете перейти в чат. В чате Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы либо заказать необходимые документы. Услуги в чате оказываются на платной основе.