Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очень прошу, подскажите пожалуйста куда мне обратиться, может какую то жалобу написать?
Здравствуйте, я купила ноутбук и к нему сразу преобрела комплексное обслуживание, через месяц у сломалась зарядка в самом гнезде ноутбука, то есть там осталась железная часть зарядки, я позвонила в сервисный центр, они попросили прислать заявление в электронной форме и фотографии документов, я все сделала, приехал курьер, выдал мне бумагу и забрал ноутбук, после мне позвонили и сказали что признан страховой случай и они приняли ноутбук на бесплатный ремонт, на сайте сервиса указано, что ремонт может длиться до 45 дней, я звонила переодически, так как поломка очень мелкая, думала все сделают в течении 2х, 3х недель, но на сегодняшний день прошло уже более 60ти дней, я писала на сайт, прислали номера телефонов, которые я и так знала, я позвонила ещё и теперь мне уже ответили что надо писать на электронную почту, я написала, не отвечают. Очень прошу, подскажите пожалуйста куда мне обратиться, может какую то жалобу написать? Заранее благодарю, с Уважением Ирина.
Ирина, добрый день!
В данном случае, если сроки устранения недостатков нарушены, есть несколько способов.
1)Досудебный- вы можете попробовать написать письменную претензию и отправить её на адрес продавца с указанием о намерении обратиться в суд. Если будете отправлять почтой, то отправляйте заказным письмом, чтобы в случае судебного разбирательства доказать факт отправки.
2) Вы можете также обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора с описанием проблемы, и с приложением копий доказательств нарушения сроков.
3) Обратиться в суд, с требованиями, которые Вам нужны.
В данном случае обращаю Ваше внимание, что Вы вправе требовать возврата денег, т.к. сроки устранения нарушены
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если решите обратиться в суд, то можете также указать дополнительные требования, в виде морального вреда или выплате штрафа в размере 50% от стоимости товара.
Была рада помочь.
Буду признательна, если поставите плюс, и оставите комментарий =)