Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Горшелева Нина

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
РЭУ им. Г.В. Плеханова, факультет - ФЭП (Москва, Россия, 2018)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 12 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Корпоративное право
  • Налоговое право
  • Интеллектуальная собственность
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Регистрация юридических лиц
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Банкротство
  • Авторские и смежные права
  • Защита прав потребителей
    Очень прошу, подскажите пожалуйста куда мне обратиться, может какую то жалобу написать?
    Здравствуйте, я купила ноутбук и к нему сразу преобрела комплексное обслуживание, через месяц у сломалась зарядка в самом гнезде ноутбука, то есть там осталась железная часть зарядки, я позвонила в сервисный центр, они попросили прислать заявление в электронной форме и фотографии документов, я все сделала, приехал курьер, выдал мне бумагу и забрал ноутбук, после мне позвонили и сказали что признан страховой случай и они приняли ноутбук на бесплатный ремонт, на сайте сервиса указано, что ремонт может длиться до 45 дней, я звонила переодически, так как поломка очень мелкая, думала все сделают в течении 2х, 3х недель, но на сегодняшний день прошло уже более 60ти дней, я писала на сайт, прислали номера телефонов, которые я и так знала, я позвонила ещё и теперь мне уже ответили что надо писать на электронную почту, я написала, не отвечают. Очень прошу, подскажите пожалуйста куда мне обратиться, может какую то жалобу написать? Заранее благодарю, с Уважением Ирина.
    , вопрос №2909115, Ирина Громова, г. Ступино
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я отказаться от " смарт протект" за 14 дней с даты покупки товара?
    Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от " смарт протект" за 14 дней с даты покупки товара? Если да, то как это сделать? Спасибо.
    , вопрос №2687769, Мария, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Имели ли право не выдавать пиво в ресторане после оплаты при предъявлении подлинного паспорта?
    Здравствуйте! Имели ли право не выдавать заказ (пиво) в ресторане burger king после оплаты, при предъявлении подлинного паспорта. Менеджер ссылался на то что, цитата: "я не верю, что вам есть 18 лет", денежные средства возвращать отказались. На дополнительные вопросы менеджер отвечать отказался. Подошла моя подруга, ей 18, но ей тоже отказали. Менеджер сказал что имеет на это право.
    , вопрос №2686821, Владислав, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Смогу ли я купить энергетический напиток?
    В магазине пятерочки мне не продают энергетический напиток. Мне 14 лет. Но мне отказываются пробовать энергетик.Правильно ли они делают? И могу ли я купить энергетический напиток?
    , вопрос №2682409, Раниль, г. Нижнекамск
  • Защита прав потребителей
    Могу ли вернуть деньги по заказу, который не могут доставить уже 10 месяцев?
    Проплатила продукцию а забрать не могу нет на складе прошло уже 10 месяцев ее нет и когда будет никто незнает.Могу вернуть деньги?
    , вопрос №2681400, Светлана, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 29.09.2021