Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
Какого хуяи уволили и не заплатили ?«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
Добрый день Александр.
Да, в соответствии со статьёй 521 Гражданского кодекса РФ, Вы вправе потребовать неустойку за просрочку поставки товара, которая будет взыскиваться с поставщика до фактического исполнения обязательства.
По общему правилу Вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. Необходимо составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара. Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены. Нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.