Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебельная компания
Здравствуйте. Мы заказали кухню под заказ , мебельная компания в срок все сделали , привезли , установщики , всё поставили , время был вечер, визуально повреждений никаких не было, попросили подписать акт приёмки, подписали что приняли, то есть претензий нет, но на следующий при дневном свете заметили, дефекты в виде царапин , на двух дворцах, а на третий как мастер следы от скотча стирал ацетом остались белесые пятна. Позвонили в мебельную , заявили о дефектах после сборки мебели, на что нам ответили вы же акт подписали, мол значит претензий никаких. Подскажите как действовать в данной ситуации? Может у них есть срок , в течение какого времени они должны решить эту проблему. Заранее спасибо Вам.
Здравствуйте!
Доказать тот факт, что царапин появились не после установки, а во время установки будет сложно, но возможно. Пишите претензию, основываясь на статье 29 Закона «О защите прав потребителей» о том, что услуга оказана некачественно и просите компенсацию.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.