Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день мне сообщают о том, что тур в силе, был сбой в программе
Добрый день! Ситуация такая: забронировала и оплатила тур. На следующий день мне приходит письмо с содержанием о том, что тур отменён, приносим извинения за неудобства. Я поменяла планы, даты отпуска и попросила туроператора вернуть деньги. На следующий день мне сообщают о том, что тур в силе, был сбой в программе. Как мне вернуть деньги? Туроператор отказывается возвращать
Здравствуйте, в первую очередь поясню, что потребитель имеет право отказаться от договора в любой момент в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», при этом туроператор должен будет вернуть денежные средства за вычетом фактических расходов (оформление документов, бронирование номера и пр.). При этом указанные расходы должен доказать именно исполнитель.
В вашей же ситуации, если от туроператора пришло такое письмо об отказе выполнять свои обязательства, и Вы в связи с этим потребовали вернуть денежные средства, считаю, что возврат должен быть произведен, не смотря на сбой программы и другие оправдания оператора. Требование направляйте письменно — можно по электронной почте, но в письме укажите, что дополнительно дублируете по почте, и направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если есть возможность — подайте в представительство в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью.
Здравствуйте, Людмила,
На следующий день мне приходит письмо с содержанием о том, что тур отменён, приносим извинения за неудобства.
По существу, исполнитель в одностороннем порядке отказался от исполнения договора возмездного оказания услуг. Обязательно сохраните письмо туроператора.
Согласно ч.2 ст. 782 ГК РФ исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Направьте туроператору претензию с требованием возмещения убытков, в случае отказа обратитесь в суд.
Желаю удачи,
Если же туроператор вышлет мне билеты и ваучер на тур
В письменном виде напишите претензию с требованием возмещения убытков по указанным основаниям. К претензии приложите документы туроператора. Поскольку решение вопроса будет скорее всего в судебном порядке, сохраняйте всю переписку. То есть у Вас имеется отказ туроператора от исполнения договора. Вы пишите претензию о возмещении убытков. Он направляет Вам ваучер и билеты и извинениями. Вы пишите, что договор расторгут им в одностороннем порядке и повторно требуете возмещения убытков.
Если Вы у вас есть подтверждение письменное от оператора о том, что тур отменен, и о том, что Вы потребовали возврат денежных средств в связи с этим, исполнитель не может вам навязать услуги повторно.