8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиенту по телефону озвучили: - все пришло, можете забирать

Магазин продал клиенту плитку. Клиент все оплатил. Товар пришёл с завода. Клиенту по телефону озвучили:- все пришло, можете забирать. Клиент просит «похранить» товар у себя. А спустя 3 мес говорит - мне плитка не нужна, верните деньги, я же не забрал товар. Что делать?

, Анна, г. Волгоград
Антон Лисин
Антон Лисин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В данном случае вы имеете право взыскать убытки с подобного клиента.

Если есть необходимость составить заявление или необходимость в дополнительной консультации рекомендую обратиться ко мне в чат

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Волгоград
Какие убытки? Я обязана возвращать деньги?

Убытки, которые Вы понесли в результате заказа плитки с завода и нахождения товара у вас в течении столь долгого времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие советы Вы можете дать в данной ситуации?
Помогите мне жизненным важным советом. Я оказался в ужасной ситуации. Помогите. Скажите мне что и как делать. ПРОШУ! Прошу не счесть это письмо, как вариант очередного троллинга на ответах майл ру, это настоящая жизненная история! История вкратце: я из Москвы, воспитывался в ужасной семье, меня воспитывали мама и бабушка, я один мужик в семье. Моя мама была алкоголиком до 16 лет, потом она закодировалась, но после этого у неё с мозгами начались беды... С бабушкой фактически тоже такая ситуация. Я мечтал всегда от них уехать на протяжении 19 лет... Всегда я подвергался телесному, психическому унижению от мамы чаще всего... Плюс ко всему они старались всю жизнь меня ГИПЕРОПЕКАТЬ... из-за них, фактически, у меня никого не было... я ни с кем не мог построить серьёзные отношения, потому что мои родители были против этого! И им никак невозможно было доказать то, что я уже взрослый человек и имею своё пространство... И всё так трагически закончилось: очень сильной руганью. И я надумал в своё 20-тилетие уехать, чтобы жить отдельно от родителей... Сейчас мне 20 лет. И, наконец, я смог уехать в Петербург, чтобы там поступить в ВУЗ. Уехал я в другой город, объяснив своим предкам, мол "учиться" переехал туда на время... Это ВУЗ моей мечты и я могу в принципе туда поступить, никакого труда не составляет! Я смог снять квартиру за очень дешево и зажить, как бы нормальной жизнью, но тут случился такой "казус" Во время консультации звонила моя мать, а была очень сильная важная информация, которую надо было записать... И я не мог подойти к телефону, по-моему, я его тогда вообще вырубил... После консультации я включил свой телефон и вижу 50 пропущенных вызовов от матери... С этого всё и началось... Моя мама по моей странице во ВКонтакте нашла сообщество моего ВУЗа, куда хочу поступить... И дескать я в этом сообществе состою, и, естественно, она разузнала, что я хочу там учиться... И она приехала из Москвы в Петербург, выискала меня с полицией, дескать её "чадо" 20-тилетнее безвести пропало... Завели такое дело... И теперь она сейчас вместе со мной в Петербурге и уезжать не хочет... Она не даёт мне самостоятельности... Человеку (матери) 47 лет скоро, не переубедишь... Я не знаю что делать... И так всю мою жизнь она разыскивает и преследует меня, даже не смотря на то, что мне 20 лет... Более того я вам скажу - она и с 18 лет продолжала так делать... Но раньше я её боялся и слушался, ибо она слала мне угрозы. Угрожала тем, что меня полиция найдёт, а сама она меня разорвёт на куски. Жаль, конечно, что я не записывал тогда все эти диалоги, может сейчас у меня другая жизнь бы была... Какие советы Вы можете дать в данной ситуации? К кому обращаться? Может есть какой-то закон? Может в суд обратиться, дескать мои права человека ограничивают...
, вопрос №4100674, Ольга Александровна, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я имея фото водительского передвигаться за рулем?
Здравствуйте! Была ст.264.ч1 в 2020г. Все отработал, уголовку закрыл, но состою в наркологии на учете. Водительское не забирал, т.к. мед комиссию еще не прошел. Могу ли я имея фото водительского передвигаться за рулем?
, вопрос №4100579, Андрей, г. Москва
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 19.08.2020