Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возместить ущерб?
щенку (чистокровный шарпей) в вет клинике поставили не правильный диагноз, не провели достаточный осмотр, чтобы выявить причину списав на отравление. написали лечение, через 1.5 суток щенку стало хуже. вызвали другого врача, сказала подозрение на парвовирусный энтерит. поехали бегом делать тест, в ту же клинику, где были до этого. принимал другой врач. подозрения подтвердились. через 1.5 суток щенок скончался. из-за халатности врача потеряли много времени, что делать в такой ситуации? есть смысл оставлять письмо претензию на имя руководителя?
Добрый день, Анастасия.
Да, есть. Смотря, что Вы теперь хотите добиться. Если взыскать компенсацию, то претензия нужна для дальнейших судебных разбирательств.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если просто наказать, то жалобу в Роспотрбнадзор, Росздравнадзор, Россельхознадзор.
Добрый день, можете решить вопрос 2 мя способами:
1. подойти к руководителю клиники и устно озвучить свои претензии, попросить решить вопрос положительно для того, чтобы не пострадала репутация клиники,
2. сразу же обратиться с претензией (если понятно, что клиника настроена агрессивно).