Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как лучше действовать в данной ситуации?
Здравствуйте! Сложилась непростая ситуация с частным детским садом. Заключили договор в марте , внесли оплату , собирались водить ребенка с начала апреля. Но в связи с пандемией, сначала решили пойти в сад на месяц позже , а потом вообще решили расторгнуть договор, потому что не можем ходить по семейным обстоятельствам. Директор всячески тянет с возвратом денег , сначала постоянно говорила , что перезвонит, потом сказала написать заявление на возврат и ждать , когда она его передаст бухгалтеру. Потом было сказано , что возврат будет после 20 числа , в итоге сегодня 29 мая и мне говорят , что они не могут мне вернуть деньги , потому что не имеют права пользоваться счётом в банке из-за пандемии.. но при всем этом другие дети в их сад продолжают ходить в обычном режиме. Подскажите пожалуйста, может ли это быть правдой или мне просто не хотят возвращать деньги ? Может ли банк запретить им пользоваться счётом ? Очень сомнительная ситуация. И как лучше действовать в данной ситуации?
Анастасия, здравствуйте!
По поводу того что директор не может пользоваться счетом, я думаю она лукавит )
Согласно Статье 32. Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам необходимо направить претензию на имя директора с требование о расторжении договора и возврата денег. И согласно Статье 31. Закона РФ «О защите прав потребителей» ваше требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Претензия составляется в двух экземплярах. При вручении претензии директору садика, нужно поставить отметку о вручении на вашем экземпляре. Если вам откажут принимать претензию, нужно будет отправить ее почтой с описью о вложении и уведомлением о получении.
В случае если деньги в течении 10 дней после получения от вас претензии (не рабочих дней, не каких либо еще, а именно 10 календарных дней) не поступят на ваш счет, вы сможете обратится в Суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда и так далее, что предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
Если вам необходима помощь с составлением претензии, либо более подробная консультация, вы можете написать мне в чат. Обратите внимание, услуги в чате могут быть платными.