Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Павел Донцов

Юрист, г. Ростов-на-Дону

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Консультация от 1000 рублей. Стоимость услуг зависит от сложности вопроса, требующего решения.
Мое образование
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) (Ростов-на-Дону, Россия, 2012)
Стоимость услуг
Консультация от 1000 рублей. Стоимость услуг зависит от сложности вопроса, требующего решения.
Специализация
Специализируюсь в 8 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Долевое участие в строительстве
Опыт работы
2 года стажа
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть товар в магазин?
    Здравствуйте! Купила в zenden туфли..в магазине мерила очень удобные, по размеру подошли..в это же день одела на мероприятие, проходила 30 минут (из дома до такси, из такси до заведения) опухли ноги (причину не знаю, возможно аллергическая реакция на присутствующий клей в изделия)..в магазине не принимают возврат..так как видно по подошве, что ходили по асфальту. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть товар в магазин?
    , вопрос №2787615, Анастасия, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Магазин отказывается менять кроватку на нашу, тк якобы по закону не могут "вы ее собрали, а значит, она б/у"
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, купили детскую кроватку в интернет-магазине, но нам прислали не ту, что мы заказывали, а другую. Мы это заметили уже, после того, как больше половины кроватки собрали. Магазин отказывается менять кроватку на нашу, тк якобы по закону не могут «вы ее собрали, а значит, она б/у» Как быть?
    , вопрос №2787422, Арина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    В магазине лежит обновленная модель моего карабина
    Добрый день! У меня сломался нарезной карабин. Я отдал его на ремонт в магазин где покупал. Т.к. сама модель карабина меня устраивает я согласился на гарантийный ремонт и стал ждать. Прошло уже 40 дней и я узнал, что мой карабин даже не направили для ремонта, он так и лежит в магазине. Это значит, что ждать ремонта мне еще месяца полтора или больше. Поэтому я хочу потребовать или возврата денег, или новый карабин, но возникает вопрос. Я покупал его за 47т., а сейчас такой же карабин стоит 57-60т. В магазине лежит обновленная модель моего карабина. Мой называется ATA Arms Turqua, а новый ATA Arms Turqua Gen. II. Моя модель снята с производства. Могу ли я потребовать возврат текущей стоимости карабина или замены его на аналогичный без доплаты?
    , вопрос №2787165, Карим, г. Астрахань
  • Защита прав потребителей
    И как лучше действовать в данной ситуации?
    Здравствуйте! Сложилась непростая ситуация с частным детским садом. Заключили договор в марте , внесли оплату , собирались водить ребенка с начала апреля. Но в связи с пандемией, сначала решили пойти в сад на месяц позже , а потом вообще решили расторгнуть договор, потому что не можем ходить по семейным обстоятельствам. Директор всячески тянет с возвратом денег , сначала постоянно говорила , что перезвонит, потом сказала написать заявление на возврат и ждать , когда она его передаст бухгалтеру. Потом было сказано , что возврат будет после 20 числа , в итоге сегодня 29 мая и мне говорят , что они не могут мне вернуть деньги , потому что не имеют права пользоваться счётом в банке из-за пандемии.. но при всем этом другие дети в их сад продолжают ходить в обычном режиме. Подскажите пожалуйста, может ли это быть правдой или мне просто не хотят возвращать деньги ? Может ли банк запретить им пользоваться счётом ? Очень сомнительная ситуация. И как лучше действовать в данной ситуации?
    , вопрос №2787197, Анастасия, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Подскажите пожалуйста могу ли я в ответ направить заявление на администраторов групп и продавца за публикацию персональных данных по ФЗ 152
    Добрый день. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Я заказывала товар на Авито стоимостью 400р. Сперва оплатила доставку,чеки есть. Потом меня положили в больницу. После выписки оплатила сам товар. С продавцом об оплате в два этапа было все согласовано. В итоге своевременно оплатить не смогла. Оплатила после того как выписалась с больницы. Продавец опубликовал всю переписку в группу ВК моего города. Совместно с администраторами групп опубликовали контактные данны,адрес регистрации,телефон. Оболгали меня мошенницей и воровкой на всеобщее обозрение. Итог. Товар оплачен. Чеки есть. А репутация у меня теперь воровки и мошенницы. Подскажите пожалуйста могу ли я в ответ направить заявление на администраторов групп и продавца за публикацию персональных данных по ФЗ 152. 137 УК РФ. 128.1 УК РФ. И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. ответьте пожалуйста мне на почту. stasya2115@mail.ru
    , вопрос №2787382, татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2020