Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему банк не блокирует подозрительную операцию по счету?
Я стала жертвой мошенников и перевела деньги с кредитной карты банка Тинкофф на счет мошенника в этом же банке. Ситуация, как оказалось, стандартная. Позвонили из банка и сказали что по моей кредитной карте была отмечена активность и попытка перевести деньги. И чтобы не допустить потерю денег, надо перевести весь лимит карты (доступный) на резеврный счет в этом же банке. Мошенники настаивали на том, чтобы я перевела весь кредитный лимит 150 тысяч рублей с моей карты, но в этот момент меня что-то остановило и я прервала только часть денег, а вторую операцию прервала и сразу (в течение 5 минут позвонила в службу безопасности банка Тинькофф). Я ознакомилась с практикой реагирования банков в данной ситуации, но у меня вопрос: почему банк сразу не блокирует счет получателя (мошенника) в своем же банке, чтобы проверить законность операции?
Возможно счет мошенника заморожен и банк проводит внутреннюю проверку.О результате её Вам сообщат.