Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приехала повторно в магазин и выбрала другую плитку, которую они обещали доставить в течение 3 дней
Я выбрала в магазине плитку, сантехнику и клей для плитки. Оплатила 23/03/20 92000руб наличными. Обещали доставить в течение 10 дней. Но через 10 дней , я сама им позвонила и выяснила, что часть товара они не могут доставить вообще. Я приехала повторно в магазин и выбрала другую плитку, которую они обещали доставить в течение 3 дней. 08/04/20 они перепечатали мне чек с другим товаром. Сегодня 23/04/20. Товар они получили, но выяснилось, что менеджер заказал не то, что мы выбрали, ошибся артикулом. Я хочу вернуть деньги. Всю сумму. Не хочу забирать у них сантехнику и клей. Плитку ещё раз перевыбирать тоже не буду.
Как мне забрать свои деньги?
Они отказались из возвращать, заявление на возврат не приняли.
Пишите претензию на юридический адрес компании. При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан вернуть денежные средства потребителю п. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также вы можете потребовать выплаты вам неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за просрочку и дать, например, три дня на доставку товара, согласованного в вашем договоре. В случае просрочки и этого срока, заявляйте о расторжении договора и требуйте возврата денежных средств и неустойки (статья та же).
Пригрозите судом, так как в суде им придется выплачивать не только неустойку (которая может достигнуть 100% от стоимости), но также морального вреда и услуг представителя.
Добрый день.
Основная Ваша проблема состоит в том, что нужно ДОКАЗАТЬ то, что плитку Вам вообще не передали. Потому что по имеющимся обычаям делового оборота при выдаче чека передают и товар, подтверждать это какими то дополнительными документами не требуется. Поэтому не удивляйтесь, если в случае суда магазин заявит, что все Вы давно получили. В чеке или в иных документах как то отражена услуга доставки? Заключался ли какой-нибудь договор или заявка на это? Были ли хотя бы свидетели?
Согласно ч. 2. ч. 3 ст. ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей,
в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки
неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Однако это касается только того товара, в отношении которого сроки доставки были нарушены, просто произвольно отказаться от всего купленного в этом магазине нельзя.
Поэтому Ваши действия таковы — подать претензию (направить письмом с описью вложения на юрадрес магазина) с уведомлением об отказе от договора и требованием возвратить деньги за товар, а также выплатить пени на указанные Вами реквизиты. Если требование не будет удовлетворено в течение 10 дней — подавать иск в суд. Но еще раз обращаю внимание — подумайте о том, как доказать то, что товар Вам не передали и что условия предполагали отсроченную доставку, а не самовывоз в момент оформления чека.
Если нужна помощь в составлении соответствующих документов, обращайтесь.
С уважением,
Суд не пугает, как правило, на словах. Впрочем, иногда встречаются и непрошибаемые. В таком случае — считайте что вам повезло. Спокойно действуете по законной схеме: претензия (с изложенными требованиями), разрыв договора с предоставлением срока для возврата вам денежных средств, иск в суд. В суде получите всю сумму, плюс значительную неустойку и небольшую сумму за моральный вред. От этого всего еще и потребительский штраф в размере 50% от присужденного. После ваш юрист еще взыщет денежные средства за его услуги (хотя не факт что в 100% размере). А потом по исполнительному листу все взыскивается.
Действуйте спокойно, считайте что сможете на их глупости и хамстве заработать.