Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор не забрал с почты заказное письмо с уведомлением
Добрый день. Как поступить, если туроператор не заберет с почты заказное письмо с уведомлением в течении 30 дней и оно вернется мне обратно? В письме заявление на расторжение договора. Копию заявления я так же отправил по электронной почте в юротдел. Спасибо
Здравствуйте!
Можете расторгнуть договор в судебном порядке, руководствуясь статьей 32 Закона «О защите прав потребителей» или статьей 450 ГК РФ в зависимости от оснований расторжения.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день. В соотв. со ст. 13 Закона «О Защите прав потребителей» — продавец обязан вернуть денежные средства за некачественный товар или не оказанную услугу "
«1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.»
Сделать это продавец оказан в течении 10-ти календарных дней.
Если этого не произошло-вы вправе обратится в суд, с теми же требованиями что изложены в претензии и дополнительно заявив требование о 50% штрафе от суммы присужденной судом в вашу пользу, компенсацию убытков и затрат (ст.15 ГК РФ)
Надеюсь была вам полезна. Если у вас есть намерение решить свою ситуацию в кратчайшие сроки, пожалуйста пишите, я окажу вам все необходимые услуги.