8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто виноват в возникновении переплаты и как урегулировать ситуацию?

Ошибка бухгалтерии.

Здравствуйте, сложилась Такая проблема . Ушла в ежегодный оплачиваемый отпуск, а следом сразу шёл декретный отпуск. Меня не предупредив открыли больничный лист в больнице. Я отнесла на работу своему в.и.о.заведующего, спросила как быть, потому что знаю, что отпуск продлевается , если уходишь на больничный. На что мне ответили не понятно, и сказали отдадут в бухгалтерию, а там посмотрят, что делать. В итоге мне оплатили неделю больничного и тишина. Сейчас же прошло уже пол года как я в декрете, и когда столкнулись с выплатами на ребёнка, заявили, мол я должна им вдвойне той суммы, которую мне оплатили за больничный лист. Удерживать они не имеют права. И таких денег сразу им отдать нет( сказали привезти лично им в кассу) . Подскажите чья вина? Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Шатура
Ольга Донченко
Ольга Донченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии с п. 3 ст. 137 ТК РФ излишне выплаченная заработная плата (даже при неправильном применении трудового законодательства РФ) не может быть взыскана с работника.

Если работодатель считает, что произвел переплату причитающихся Вам выплат, он может обратиться в суд с обоснованием своих доводов.

Если работодатель настаивает на возмещение Вами излишне произведенных выплат, Вы можете обратиться с заявлением в государственную инспекцию труда по месту жительства за нарушение ст. 137 КоАП РФ

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Шатура
Дело в том, что бухгалтерия требует выплату отпускных дней, хотя сами мне провели больничный.

Анастасия, к переплате работодателем относятся все платежи (отпускные, компенсации и т.д.) и Вы только в добровольном порядке или по решению суда можете их провести

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И потребовать ещё сверху за моральный ущерб?
Подскажите пожалуйста, у меня одна знакомая занимала денежные средства, у неё 2 маленьких детей, и она на то время не работала, когда занимала, но говорила, что отдаст обязательно, в итоге это в течении всего времени,я занимала, детей то жалко, длиться это 7 год, на занимала она на сумму 220 000 , как быть, если она не хочет возвращать ни полностью сумму и частями, говорит, ну ты же сама давала мне, я не виновата Я говорю, что это уже статья 159 УК РФ мошенничество, они утверждает, что нет, в итоге не могу вернуть свои денежные средства, как быть, могу подать в суд? И потребовать ещё сверху за моральный ущерб?
, вопрос №4102624, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Как урегулировать вопрос и кто тут прав, а кто виноват?
Здравствуйте. Арендуем офис. В договоре описано что мы должеы предупредить о том сто мы съезжаем за месяц. Но случился форс мажор и мы предупредили за несколько дней. Нас заставляют платить еще месяц. Пока будут искать арендатора. Но платить нечем. Как урегулировать вопрос и кто тут прав, а кто виноват? Мы не сможем оплатить новую сумму. И предупредить тоже не могли. Тк все произошло внезапно.
, вопрос №4102182, виктория, г. Новосибирск
Семейное право
Подан иск на банк - "обогащение", но если выяснится, что банк не виноват, а потери финансов произошли от
Подан иск на банк - «обогащение», но если выяснится , что банк не виноват , а потери финансов произошли от некорректной работы юриста - представителя истца , можно ли на этого юриста подать иск с требованием возврата этих денег ?
, вопрос №4102162, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 06.04.2020