Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право вернуть по гарантии варочную поверхность с некачественным покрытием?
Добрый день! Купили варочную поверхность атлан, помле нескольких использований, если что нибудь капнет или выкипит сразу въедается в краску, хотя чищу её после каждого приготовления...уронила ещё несколько раз спичку, краска сразу почернела, имею ли я права вернуть ее по гарантии? Пользовались всего полгода, а она уже в таком ужаснейшем состоянии, очень обидно.
- image.jpg
Добрый день, Алиса. Неизвестно, что указано в Вашей гарантии и в документах по эксплуатации.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вышеуказанные права возникают в следствие наличия производственного брака купленного товара, и в случае, если такая особенность не была оговорена продавцом до приобретения товара. Наличие или отсутствие брака может установить экспертиза, Вам нужно написать претензию по качеству товара на имя продавца.
Если Вам нужна расширенная консультация или помощь в составлении документов, обращайтесь в личный чат.