Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы варианты согласования строительства ИЖС с аэропортом?
Приобрели участок ИЖС (зона Ж-2). В кадастровой выписке на землю нет инф. о каких либо ограничениях у сказано земля для индивидуального жилого строительства, и прочее, включая многоэтажки. Указан квадратик - место допустимого размещения объекта капитального строительства. Подал уведомление о строительстве, получила уведомление о несоответствии о несоответствии по причине приаэродромной территории и недочеты по схеме. Направила заявление ФАВТ (РОСАВИАЦИЯ) получила отказ с формулировкой: «незатененные объекты, возвышающиеся над поверхностью захода на посадку, переходной, внутренней горизонтальной и конической поверхностями, являются препятствиями и должны быть устранены или уменьшены до размеров, обеспечивающих их затенение. В районе участка абсолютная допустимая высота препятствия 90.1, а мой участок, исходя из топосъемки, уже 106 (без здания). Есть какие то варианты согласования строительства? Какое отношение имеет авиация к администрации?))) Град план, где указано о согласовании с аэропортом (на сколько я понимаю) носит рекомендательный характер?
Добрый День Татьяна!
Вы спрашиваете:
Какое отношение имеет авиация к администрации?
В рассматриваемой ситуации имеет в силу ст. 47 Воздушного кодекса РФ.
Град план, где указано о согласовании с аэропортом (на сколько я понимаю) носит рекомендательный характер?
Нет, он носит обязательный характер в силу ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ согласно которой разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом.
Есть какие то варианты согласования строительства?
Приаэродромная территория предполагает соответствующие сложности, связанные со строительством («режимными» ограничениями строительства). По всей видимости, придется готовить проект ИЖС, как того требует Росавиация.