Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли директор требовать деньги за недостачу в магазине у кассира?
Добрый день!может ли директор зам директор требовать деньги за недостачу в магазине у кассира?и требовать отдать разницу цены,так как ценник был не корректный и она отдала покупателю из своего кармана разницу?
Здравствуйте. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно этому же закону
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Таким образом требовать возмещение стоимости товара необходимо с самой организации. При этом у магазина возникает право возместить ответственность в порядке регресса, но требование необходимо предъявлять лицу, неисполнение своих обязанностей которым повлекло нарушение прав потребителей. В данном случае, я полагаю, это будет работник зала, ответственный за ценники.