Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не подтвердила заказ товара, а он пришел и от меня требуют оплату расходов
Добрый день! Заказала товар для похудения Скини слим, а после звонка продавца спросили когда смогут доставить, мне ответили, что смогут доставить примерно через неделю, а через 4 дня я собиралась в Россию (живу в Казахстане), поэтому сказала, что тогда я попросила позвонить через дней 10, когда буду дома,потому что, после поездки может и не остаться денег(получается я ее не заказывала) а через 2 дня мне сообщают что ваша посылка пришла, и могут ее доставить в любое время. А я для себя уже решила отказаться от нее, теперь они просят вернуть за расходы по доставке(поскольку пришло с России, хотя на тот момент не говорили, что это придет, и то что доставку я должна буду оплатить, и как оно пришло так быстро за 2 дня). Хотя я не заказывала конкретно.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.