Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон?
Здравствуйте. Купила телефон 11 месяцев назад . Экран переодически не работает . Могу ли я вернуть деньги за телефон или только починить по гарантии ?) с чем идти в магазин ? С претензией ? Хочу подготовится заранее , что бы в магазине не растеряться ) Какие законы почитать ? На что я могу рассчитывать ? Какую претензию составить ?) заранее огромное спасибо за ответ
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день.
Потребовать возврата денег в данном случае с учетом положений статьи 18 Закона о защите прав потребителей можно только при обнаружении в товаре существенного недостатка. Является ли таковым обнаруженный Вами недостаток — подлежит выяснению. Вы можете обратиться к продавцу с претензией, потребовав вернуть деньги за телефон. Если недостаток несущественный можно изменить требование на другое впоследствии.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).