Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата за тепло по ИПУ, на которые УК потеряла паспорта
Добрый день. Живём в новостройке (2012 год), стоят индивидуальные счётчики тепловой энергии, но мы платим по общедомовому, тк управляющая компания " потеряла" наши паспорта на счётчики. Вопрос такой : можем ли мы платить по счётчикам индивидуально ( поквартирно, не 100 % квартир как было раньше)в связи с поправками в законе от декабря 2018 года?
Доброго времени суток!
Начните с того, что обратитесь с официальными заявлениями в вашу УК. Если они «потеряли», это их проблема. Но, важно. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. А потом уже в зависимости от ответа (если ответ отрицательный), дальше в прокуратуру, роспотребнадзор, жилищную инспекцию и можно в суд. Как показывает практика при официальном обращении (особенно если укажите, что планируете обратится в вышеуказанные органы), то документы быстро «находятся».
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.