Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться в случае, если не все оборудование по заказу доставлено?
Здравствуйте, куда обратится в такой ситуации? Заказала оборудование для пекарни. Срок поставки 3дня. Привезли часть, оставшиеся оборудование не известным причинам только обещают, тянут вторую неделю, при заказе все было в наличии. Продавец на звонки не отвечает, директор на больничном, ни кто ни чего не знает.
Здравствуйте, для начала нужно начать с написания и подачи письменной претензии в адрес магазина, с изъяснением ваших требований.Для помощи в составлении соответствующей претензии Вы можете обратиться ко мне в чат.
Также, предлагаю Вам ознакомиться с нормой права, которой следует руководствоваться в вашем вопросе.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.