8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что могут рассчитывать пострадавшие пассажиры?

Вопрос попал в дтп с пассажирами, пассажиры вышли и ушли, потом ГИБДДоформили дтп и вечером позвонили и обьяснили что нужна компенсация постродавшим, на что они могут рассчитывать?

, Степан, г. Новосибирск
Евгений Кузин
Евгений Кузин
Юрист, г. Новороссийск

Это зависит от степени тяжести полученных травм,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Они мне поставили, что якобы было оперативное вмешательство
Здравствуйте. В медучереждении получила выписку за последнии 5 лет. Они мне поставили, что якобы было оперативное вмешательство. Но суть в том, что я должна была делать операцию. Приходила к терапевту за разрешением. В итоге я ничего не делала. Так как обратилась еще к другому специалисту. Проверили и сказали, что все хорошо и ничего делать не надо. Суть в том, что могут ли исправить эту ситуацию в медучереждении.?
, вопрос №4101035, Марина Балдина, г. Кандалакша
Военное право
Здравствуйте, если мобилизованый муж не вернулся с отпуска в зону сво и у него родился третий ребёнок, можем мы рассчитывать на отсрочку от армии?
Здравствуйте, если мобилизованый муж не вернулся с отпуска в зону сво и у него родился третий ребёнок, можем мы рассчитывать на отсрочку от армии?
, вопрос №4100917, Ирина, г. Челябинск
Побои
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением, подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением ,подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
, вопрос №4099741, Виктория, г. Хабаровск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Трудовое право
Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира
Работаю начальником поезда в АО «ФПК». Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира. В последствии, когда поезд уже поехал, пассажир не смог найти паспорт, проводник сопроводил пассажира ко мне на вагон, под видеофиксацию видно и слышно, как пассажир говорит «у меня нет документов удостоверяющих личность». По следующей станции по информационному листу, мной было приятно решение, передать его сотрудникам полиции, так как мной было установлено нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности. Однако, уже в отделе полиции,было установлено, что документ у него был, но мне он его не предъявил. Сейчас работодатель собирается с меня взыскать сумму нанесенного пассажиру и объявить мне дисциплинарное взыскание, насколько это правомерно?
, вопрос №4096262, Мерзлякова Анна Ивановна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2019