8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установлен ли срок гарантии на душевые кабины?

покупала душевую кабину 23.03.17, треснул поддон сегодня, есть ли вариант возврата? какой срок гарантии?

, Татьяна, г. Кемерово
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, срок гарантии должен быть указан в переданных вами документам по купли-продажи, выясняйте через документы, если его нет, то два года.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Недвижимость
Желание жильцов 2, 3, 4 подъезда установить домофоны и со стороны улицы за свои личные средства
Здравствуйте. Жилой дом 4 подъезда. Установлен домофон на каждом подъезде со стороны двора. 2,3,4 подъезды сквозные, 1 нет. Т.е. 2,3,4 подъезды имеют по два выхода и входа. Со стороны двора и со стороны улицы. Желание жильцов 2,3,4 подъезда установить домофоны и со стороны улицы за свои личные средства. УК говорит, что это общее имущество и платить за установку дополнительного домофона должны все подъезды (весь дом). Даже 1 подъезд, хотя у них технически даже нету входа. Верно ли это решение? Почему должен платить подъезд, а это 64 квартиры за домофон, который никак не относится к жильцам и к их подъезду.
, вопрос №3945267, Виктория, г. Новосибирск
Гражданское право
Есть ли срок для подачи или нет?
Признали виновным в причинение ущерба организации,но организация уже как год не подает на возмещение.Есть ли срок для подачи или нет?
, вопрос №3945212, борис, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Стоит на учете, провалился кап ремонт, заменили кабину, когда меняли на тот момент не требовали номера на кабину, сейчас возникают проблемы
Машина досталась по наследству маз топливозаправщик. На кабине нет бирки с номером. Стоит на учете, провалился кап ремонт, заменили кабину , когда меняли на тот момент не требовали номера на кабину, сейчас возникают проблемы.
, вопрос №3945089, Леван, г. Курск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, как правильно в этой ситуации поступить?
Добрый день. Ситуация такая: ИП Мациевский продал другому ИП душевую дверь по выставленному безнальному счету и безнальной оплатой. Когда дверь была доставлена клиенту (05.12.2023), она была передана без сопроводительных документов, т.к отвозил водитель и передал товар сразу клиенту, в присутствии клиента проверили на отсутствие дефектов, и устно договорились, что документы будут подписаны после установки. Товар был установлен клиенту, но технически дверь перестала клиента устраивать. 08.12.2023 ИП Мациевский получил претензию от клиента, в которой указывалось, что товар был с дефектом и был возвращен продавцу и требованием вернуть деньги. Но по факту дверь установлена у клиента в душевой. Подскажите, как правильно в этой ситуации поступить? Вернуть деньги никто не отказывается, но возвращен товар не был и он уже после установки, а соответсвенно не новый будет.
, вопрос №3944744, Алена, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 07.06.2019