8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как было указано на странице магазина ОЗОН

«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года.

«28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569-

0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее.

Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы

согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за

рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения

раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия).

Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным

продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают

исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар.

Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd.,

расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development

Zone, Longfeng District, 22.

В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным

продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение

гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца.

Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо:

• связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в

Личном кабинете Клиента;

• описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости;

• ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента

первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon.

После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный

товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной

транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий).

Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по

вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения.

При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и

возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат

товара.

Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае

обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю,

уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,

импортеру.

Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по

возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар.

Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был

куплен Товар.

Будет ли суд на моей стороне?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Денис, здравствуйте!

С учетом того, что были введены в заблуждение информацией, размещенной на странице агрегатора, то  в силу ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей суд будет на вашей стороне. 

Между тем, другой вопрос, что в данном случае продавцом является иностранная организация, которая и несет отственность.

Если вам требуется более подробная консультация, вы можете обратиться в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможна ли ответственность по 242 ук рф если была передача ссылки на страницу с порнографией между двумя устройствами, которые полностью под контролем одного человека
Добрый день. Возможна ли ответственность по 242 ук рф если была передача ссылки на страницу с порнографией между двумя устройствами, которые полностью под контролем одного человека. Никто другой информацию не получал.
, вопрос №4110561, Дмитрий, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Административное право
Я в магазине своей мамы пока ее не было продал пиво несовершеннолетнему что мне грозит?
Я в магазине своей мамы пока ее не было продал пиво несовершеннолетнему что мне грозит? Мама ип а я просто сын
, вопрос №4109535, Сергей, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Дата обновления страницы 09.12.2023