Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно привлечь недобросовестного клиента банка?
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом банка, два дня назад мне пришло уведомление в личный кабинет банка о том, что знакомое мне физ. лицо указало мой контактный номер не принадлежащему мне договору. Я позвонила на горячую линию где мне сказали, что был между сотрудником банка и ей совершён разговор, где она просила изменить контактный номер на мой. В результате мне уже звонили с банка и спрашивали данное физ. лицо. Так же мне сказали, что у неё там начались какие то проблемы с оплатой кредита. Я эту знакомую не видела более пяти лет. Она умышленно сменила номер на мой, чтобы ее не беспокоили, видимо не учла, что уведомление придёт в личный кабинет. Подскажите пожалуйста насколько халатно служба безопастности проверила данные, так как у меня действующие договора в этом банке, что допустили смену номера у нее так просто, так как они могли индетифицировать меня по базе данных. Как я могу привлечь к ответственности данную гражданку, которая принесла мне определенные неудобства своим поступком?
Здравствуйте.Можете подать иск о компенсации морального вреда если такими действиями он вам причинен(статья 151 ГК РФ). Если считаете что оператором персональных данныхбыл нарушен закон обращайтесь письменно в роскомнадзор, они проведут проверку и привлекут к администратиыной ответсвенности.Если вы считаете, что совершено мошенничество, то можете обращаться в полицию, но в вашем случае деньги не похищались, но вам определенно причинен моральный вред