8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли официальной жалоба, направленная на электронную почту аэропорта?

Добрый день!Считается ли официальной жалоба ,направленная на электронную почту аэропорта.И если да,то в какие сроки должны ответить.Спасибо за ответ и хорошего дня!

, Любовь, г. Сочи
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Да, жалоба, поданная в электронной форме по электронной почте, может иметь место на основании Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция).

http://www.consultant.ru/docum...

Статья 7. Требования к письменному обращению

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Срок рассмотрения данной жалобы, поданной в форме электронного документа, общий и составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения, поданного в форме электронного документа, за исключениями, установленными в ниженазванной статье. Срок рассмотрения данной жалобы установлен в ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция).

http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Андрей Алонсо
Андрей Алонсо
Юрист, г. Сочи

Добрый вечер. Вам должны предоставить ответ в течении 30 дней, НО, если речь идет о претензии то важно соблюдать установленные законом нормы, а именно: приложить копии подтверждающих документов и реквизитов для перечисления требуемой суммы. Также не лишним будет прописать в претензии срок для исполнения с момента получения. Как правило, потом, для добровольного исполнения у вас запросят письменную претензию и документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как оспорить отчисление, если заявление написано не познее даты 5 мая?
Здравствуйте! Академический отпуск в университете предоставлен до 5 мая 2024г. 3 мая 2024г написано заявление о продлении на год до 2025г. и направлено по почте России и электронной почтой. В деканате ссылаются на познее обращение (3 мая), а также на выходной день 5 мая. Как оспорить отчисление, если заявление написано не познее даты 5 мая?
, вопрос №4106710, Кристина, снт. Волга
Гражданское право
Правомерно ли отказать в скане (электронном виде) справке вызове на сессию, если нет возможности забрать на бумажном носителе до начала сессии
Правомерно ли отказать в скане (электронном виде) справке вызове на сессию, если нет возможности забрать на бумажном носителе до начала сессии
, вопрос №4106574, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
Больничный лист после нападения длился 21 день, считается ли это средняя тяжесть причинения вреда здоровью?
Больничный лист после нападения длился 21 день, считается ли это средняя тяжесть причинения вреда здоровью?
, вопрос №4106483, Марьям, г. Пенза
Жилищное право
Считается ли это фиктивной регистрацией?
Добрый день. У моего молодого человека нет ни постоянной, ни временной регистрации. Он гражданин РФ. Я зарегистрирована у мамы в московской области, но живем с парнем в Москве на съемной квартире. Возможности зарегистрироваться там где живем пока нет. Может ли моя мама его временно зарегистрировать у себя, но жить мы будем так же в Москве. Считается ли это фиктивной регистрацией?
, вопрос №4106119, Екатерина, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2019