Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить двери на нужный нам цвет в данном случае?
Здравствуйте. Купили межкомнатные двери в квартиру цвет "белое дерево". При приемке я заметила, что двери желтят, но молодой человек, доставлявший двери убедил, что это не двери желтят, а плёнка, в которую упакована коробка с дверью даёт такой цвет. Через 4 дня при установке дверей оказалось, что двери всё же желтые и они нам не подходят по дизайну. Взяв кусок наличника, пошла в магазин, чтобы сравнить с образцом по которому делали заказ. В итоге установленные двери отличаются по цвету от заказываемых. Продавец признал разницу в цвете, сказал писать претензию директору, но плохо, что мы их установили. А без установки я не могла сравнить цвет с образцом! Что делать в такой ситуации? Как заменить двери на нужный нам цвет? С момента доставки прошло 12 дней, с установки 8
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
У вас должны быть доказательства, что вы заказывали двери определенного цвета.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.