8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок действий при обжаловании квитанций на оплату услуг УК ненадлежащего качества

С начала года сменили управляющую компанию. Сломался грузовой лифт, требуется кап ремонт, течет крыша говорят об экспертизе. Компания обслуживающая лифт готова приступить к работам но новая управляющая компания отказывается оплачивать услуги по ремонту лифта, в связи с тем что денег с дома собрали не достаточно, по тем же причинам не выполняется своевременная уборка обще домовой территории. Вопрос: порядок действий при обжаловании квитанций на оплату "услуг" УК?

, ДмитрийФедотов, г. Липецк
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Дмитрий, здравствуйте!

Базовый документ по вашей проблеме —

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

порядок будет такой:

— в УК необходимо подать заявление о перерасчете платы за содержание и ремонт жилья (соответственно, письменно с отметкой о принятии), с указанием причин такого заявления

— УК должна провести проверку по Вашему обращению и составить акт. При этом Правилами прямо предусмотрено, что УК в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления должна направить Вам извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.

— в случае подтверждения нарушения, УК должна будет произвести перерасчет платы за соответствующую услугу.

Но учитывая как работают у нас УК, без обращения в Жилинспекцию Вам видимо не обойтись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
, вопрос №4107531, Мухаммад, г. Москва
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Семейное право
Исковое заявление на обжалование действий сотрудников полиции
Исковое заявление на обжалование действий сотрудников полиции
, вопрос №4107396, Тимур, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2019