Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за некачественный товар в моем случае?
Здравствуйте.21.10.2018года я купила зимние мужские сапоги из натуральной кожи и меха.Сын одел сапоги 2 раза и на одном сапоге отклеилась частично подошва.В магазине мне отказывают забрать не качественный товар и вернуть деньги.Продавец якобы такие вопросы не решает, а хозяин ИП будет только в четверг 8.11.2018г.По телефонному разговору, хозяин ИП ответил, что забирать сапоги он не желает, так как обувь одевали не по сезону.Ну у нас на Камчатке конец октября уже холодно и мотивировать - не по сезону, как-то не основательно.Имеет ли право хозяин ИП не принимать у меня обувь с возвратом денег?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.