Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить пояснительную в пенсионный фонд?
Здравствуйте я оформила дом за материнский капитал, когда оформляла дом были утеряны свидетельство детей я восстановила их но в пенсионном фонде сказали надо пояснительную, подскажите пожалуйста как можно её написать. Заранее спасибо
Здравствуйте!
Нормативно установленные стандарты к написанию пояснительной записки отсутствуют, однако в деловой переписке принято и удобно придерживаться определенной структуры и последовательности в подготовке документа:
— в правом верхнем углу листа указывается наименование и адрес получателя, под ним — Ф.И.О., адрес отправителя; в Вашем случае уместно указать и СНИЛС;
— ниже, в центре листа указывается вид документа, например, «Пояснительная записка к заявлению, направленному мною 03.05.2018г. в адрес отделения пенсионного фонда…, входящий № ___»;
— далее излагаете свои пояснения к ранее предоставленным документа, чтобы разъяснить сотрудникам фонда те вопросы, которые полученные документы у них вызвали;
— при необходимости перечисляете прилагаемые к пояснительной записке копии документов (если Вы действительно намерены их приложить) и называете этот перечень Приложением); такие документы (если они есть) уместно прикладывать для подтверждения Ваших пояснений, данных выше;
Под текстом Вашей записки с Приложением нужно расписаться, рядом поставить расшифровку подписи и инициалы, а также дату.
Записку лучше напечатать, но можно предоставить ее и в рукописном виде. Оригинал передается в пенсионный фонд, а на копии его сотрудник поставит Вам отметку в получении (входящий номер) и дату.
Всего хорошего.