Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при некачественном гарантийном сервисном обслуживании?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, по данной ситуации:
Сдаю монитор второй раз по гарантийному обслуживанию (нерабочие пиксели), в первый раз мне поменяли матрицу. Второй раз мне отказали в виду того, что два дефектных пикселя не попадают под гарантийный случай.
Я распаковывая монитор, обнаружил царапины на корпусе. Также вся матрица монитора была в разводах и отпечатках пальцев. Стал чистящим средством протирать матрицу и обнаружил на ней царапину.
Монитор в специализированный сервис я сдавал через магазин где покупал, а он в свою очередь уже отвозил в сервис.
Звонил в серв. центр объяснил про царапины на корпусе, они утверждают что так и было ссылаясь, что корпус не вскрывали и проводили только диагностику. После моего второго звонка, когда я обнаружил царапину на матрице сказали мне чтоб я привозил им монитор, они мне поменяют матрицу (в явном недовольстве от моих звонков)!
Вопрос:
Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я в после замены матрицы потребовать возврата денег за монитор в магазине?
Здравствуйте, если у вас недостаток вновь проявился, то можете пробовать заявить претензию, требовать возврата денег за товар, указывать, что это существенный недостаток.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.