Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Влияет ли изменение конструкции дивана на замену нового дивана?
Здравствуйте!
Произошла такая ситуация, купил диван в прошлом году и через 8 месяцев он сломался (продавился). Позвонил в сервисный центр, они мне сказали, что заменить диван не могут, так как он уже не производится (предложили мне ремонт, возврат средств, но меня этот вариант не устраивает, так как диван покупался в комплекте со всей мебелью и поэтому достался за очень малую стоимость) . После я зашел на сайт, позвонил в отдел продаж, в итоге выяснилось, что такие диваны есть. Опять набрал в сервисный центр, они мне сообщили, что диванов нет, после я сказал, что этот диван есть, в итоге сервис начал ссылаться, что изменилась конструкция дивана и предоставить замену не могут. Каким образом мне доказать, что данные диваны есть? И влияет ли изменение конструкции дивана на замену нового дивана? Каким образом действовать мне дальше?
Заранее спасибо.
Добрый день!
Я бы Вам посоветовал подать претензию продавцу с Вашими требованиями- именно произвести замену товара ненадлежащего качества.
Конечно надо понимать, что судебной практикой обязанность продавца по обмену товара ненадлежащего качества ограничена в том случае, если указанный товар больше не производится и отсутствует. В это случае возвращаются деньги либо меняется товар.
Для защиты Ваших прав также предусматривается возможность перерасчета покупной цены товара в зависимости от той стоимости которая была установлена тогда на такой же новый товар и сейчас.