8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, если дефект обнаружили через 26 дней?

Добрый вечер, приобрели в магазине варочную газовую панель с доставкой на дом, доставка была назначена на 27 мая, 27 мая товар привезли, после осмотра, был подписан документ об отсутсвии претензий к внешнему виду. 21 июня пришел работник газовой службы, что-бы подключить панель и сообщил что панель имеет дефект, стекло сдвинуто от основной панели и уставить данную панель не возможно! В этот же день 21.06 панель сдали в магазин, консультант сообщил, что будет произведена экспертиза в течение 45 дней. 22 числа поступил звонок из магазина и было сказанл, что панель можно забирать! Приехав был обнаружен скол, консультант сообщил, что стекло поправили и обнаружился скол, что это не заводской брак и не повреждение при перевозке, а вы сами это сделали (уронили или что еще). На что мы потребовали официальную бумагу от экспертизы, на что консультант ничего не ответил. На данный момент панель мы не забрали.... Просим подсказать, как нам поступить, ведь магазин винит в данном дефекте нас!

Показать полностью
Уточнение от клиента
При сдачи товара в магазин, были сделаны фотографии, панель была целая, но после «ремонта» скол обнаружился, когда он появился, мы сказать не можем, так как визуально что стекло сдвинуто не видно, только обнаруживается при сборке!
, Елена, г. Нижний Тагил
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

В данном случае в товаре обнаружен недостаток, который не оговаривался при покупке. Соответственно Вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денежных средств.

статья 18 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Я 26.04.2024 подала заявление об увольнении по собственному желанию 06.05.2024
Добрый день!. Моя проблема с работодателем в расхождении даты последнего рабочего дня. Я 26.04.2024 подала заявление об увольнении по собственному желанию 06.05.2024. И считаю последним полным рабочим днем 03.05.2024 (согласно трудового графика). И в приказе на заявление прописано "Уволить 06.05.2024". (т.е 6 мая я считаюсь официально не работающей в этой организации, мне могут выдать документы и все). Но работодатель заставляет работать 06.05.2024. Я не понимаю - Как с меня могут требовать отработать этот день, (ведь заявление я подала не в этот день, а за несколько рабочих дней до даты увольнения). Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе. Мне кажется меня тупо эксплуатируют.
, вопрос №4105836, Елена Владимировна, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2018