Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно получить возмещение от застройщика за некачественный ремонт?
Как можно получить возмещения от застройщика, за некачественный ремонт. дом был сдан 2.5 года назад
Добрый вечер, Роман! Речь идёт о застройщике по договору долевого участия? Если нет, тогда уточните вопрос. В соответствии с п.6 ст. 7 ФЗ № 214
6. Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.
Как следует из вопроса, недостатки выявлены в пределах гарантийного срока. Если Вашим договором было предусмотрено производство ремонта, который был сделан некачественно, обращайтесь с претензией и просите устранить недостатки работ. Если застройщик откажет — обращайтесь с иском в суд.
Добрый день, Роман!
В соответствии со статьей 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, при обнаружении недостатков в выполненных ремонтных работах со стороны за стройщика изначально Вам необходимо направить письменную претензию на юридический адрес компании-застройщика. В претензии необходимо подробно описать выявленный недостатки с ссылкой на договор долевого участия в строительстве. Также в данной претензии Вы указываете свои требования по возмещению компенсации за некачественный ремонт.
Претензию необходимо оформлять в 2-ух экземплярах (по одному экземпляру каждой из сторон). На вашем бланке претензии требуйте проставление отметки о приеме. Если Вы будете отправлять претензию почтовым отправлением, то претензию в данном случае лучше отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Срок рассмотрения претензии обычно составляет 30 дней с момента получения. Если по истечению этого срока ответа от застройщика не будет или он будет отрицательным, то Вы вправе обратится с исковым заявлением в суд, приложив к исковому заявлению копию отправленной претензии в адрес застройщика, уведомление о вручении и ответ по претензии.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление претензии или искового заявления.
Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!