8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Открытие антикафе:требования к помещению и необходимые документы для оформления

Здравствуйте. Я открываю Антикафе. Для этого я зарегистрировал ИП Коды ОКВЭД для антикафе: 92.72 (прочая деятельность по организации отдыха) 92.51 (деятельность учреждений клубного типа) и общепит.

Из еды будут предлагаться только бесплатный чай, кофе и печенье. Алкоголя и курения не будет.Площадь 100 кв.м.

-интересует какие требования для помещения антикафе. (свет,вентиляция и.т.д)

-- какие требуются согласования для открытия и работы (пожарные, санэпедем...) и где и как их получить.

говорят что Документы которые вам следует иметь:

1. Учредительные документы.

2. Договор аренды помещения под антикафе.

3. ППК.

4. Договор на проведение дератизации и дезинсекции.

5. Договор на вывоз мусора, ртутных ламп (если есть).

6. Разрешение пожарной службы.

если это так, то можно по подробней про 3,4 и 5 пункт .

Показать полностью
, Андрей, г. Мурманск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Андрей!

Согласования с пожарной службой и санэпидемстанцией для сдачи кафе или антикафе (без разницы) в эксплуатацию действительно можно получить именно в этих учреждениях, которым надо представить все правоустанавливающие документы, а также техническую документацию.

Что касается договоров на проведение дератизации, дезинсекции, дезинфекции и на вывоз мусора, их наличие или отсутствие на сдачу помещения в эксплуатацию влиять не могут, поскольку это сфера услуг. Принуждать Вас получать подобные услуги никто не вправе. Такие договоры могут быть заключены Вами разовые — по мере надобности. Также обстоит ситуация с договором на вывоз мусора, если сами не в состоянии его вывозить. Если же в состоянии, то заключать такой договор нет никакой надобности. А вот что означает ППК я не совсем понял. Расшифруйте, пожалуйста.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск

ппк (план производственного контроля)

Для сведения: дератизация — это профилактические меры против грызунов-распространителей болезней; дезинсекция — это профилактические мероприятия против насекомых-распространителей болезней и не только (комаров, клещей и пр.).

Дератизация или дезинфекция могут проводиться как для профилактических целей, так и в целях ликвидации распространителей болезней — грызунов, комаров, клещей и пр. Организации, занимающиеся этими мероприятиями, нередко навязывают свои услуги предпринимателям с тем, чтобы иметь от них стабильный доход. 

1
0
1
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва
  • Здравствуйте АНдрей!
    Для открытия антикафе Вам необходимы документы в вышеуказанном перечне, среди которых:

    п.3. Программа производственного контроля (ППК) – это документ санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, где подробно представлены санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия [данные о проведении] по фактическому расположению объекта и соблюдение санитарных правил.

    Согласно ст.11 Федерального закона номер 52 в редакции от 30 марта 1999г.;

    • СанПина 1.1.1058-1 и СП 1.1.2193-07;
    • Постановления Главного Государственного санитарного врача номер 18 от 13 июля 2001г.

    каждое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель обязаны осуществлять производственный контроль в соответствии с индивидуальным планом.  (ППК)  разрабатывается с учетом особенностей конкретного предприятия и согласовывается с территориальным отделом Роспотребнадзора.

    п.4 В соответствии с Федеральным Законом № 52, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны проводитьдератизационные работы и дезинсекционные работы в случае, если их деятельность связана с эксплуатацией объектов особого эпидемиологического значения, в том числе

    • Предприятий пищевой промышленности, общественного питания
    • Общественных и публичных учреждений

    Договор на проведение дератизации и дезинсекции.( «договор на 3Д») — это необходимый документ для программы производственного контроля, оформления лицензии на вид деятельности, санэпидзаключения, и т.п. В договоре на дератизацию обязательно прописываются реквизиты юр. лица или ИП, площадь помещения или территории, кратность и стоимость проведения работ. Регистрация в Роспотребнадзоре не требуется.

  • п.5  В соответствии с Постановлением Правительства № 569 и Федеральным Законом № 52, у любой организации в Москве и области должен быть заключен договор с компанией, осуществляющей вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов.

    То есть, Вам следует заключить договор с организацией, осуществляющей транспортировку отходов и имеющей действующий договор на утилизацию с полигоном ТБО. В приложении к договору обязательно следует указать конкретное место забора мусора с указанием точного количества контейнеров. Объем контейнера рассчитывается исходя из количества обслуживаемых человек (для жилых домов) или потребностей предприятия (для производства). В приложении должен быть также график вывоза мусора (не реже 1 раза в 3 дня при температуре воздуха до 14 градусов Цельсия и 1 раз в день при температуре воздуха более 14 градусов Цельсия). Также, в договоре обычно оговариваются такие нюансы, как условия вывоза крупногабаритных отходов, опасных отходов, стоимость сбора и погрузки рассыпанного мусора, условия замены контейнеров и т.д. и т.п.

  • Порядок обращения с ртутными лампам определен Федеральным законом от 1998 г. номер 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
    , Постановлением Правительства Российской Федерации № 681 г. Москва «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде».; СанПиН 4607-88 «Санитарные правила при работе со ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением»; СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»; ГОСТ 12.3.031-83 «Работы со ртутью. Требования безопасности».

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации номер 681, каждое предприятие, которое эксплуатирует такие лампы, обязано иметь договор на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих ламп с организацией, имеющей лицензию на этот вид деятельности. Кроме того, использованные лампы должны храниться на территории только в специальном герметичном зачехленном контейнере.

То есть, если Вы будете использовать лампы указанного типа, то Вам следует заключить также соответствующий договор с орг., которая оказывает данный вид услуг.

Федеральная службе по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека разъясняет, что антикафе не относится к их
сфере контроля и такому заведению разрешение СЭС не требуется.  Служба относит данный вид заведения к клубу по интересам.

Таким образом, сейчас Вам следует обратиться  к организациям, которые предоставляют необходимые Вам услуги.

 Смогу Вас проконсультировать  по
 особенностям  регистрации «антикафе» и налогообложения данного вида
деятельности в Чате или по скайпу.

С ув.Ф. Тамара.

0
0
0
0
Дмитрий Гусев
Дмитрий Гусев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте Андрей

Вам точно придется общаться с СЭС и пожарниками (без этого 100% никак). Узнать их можно непосредственно в данных службах. 

По поводу договоров дератизации, дезинфекции и вывоза мусора — они обязательны, за отсутствие таковых штрафуют те же СЭС, в частности по статье 6.3. КоАП, за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании либо по части 2 статьи 14.4. КоАП за продажу товаров, выполнение работ, либо оказание населению услуг с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск

Если я вас правильно понял то для того, что бы мне открыться, нужно разрешение от пожарной и СЭС. И всё.

Если я вас правильно понял то для того, что бы мне открыться, нужно разрешение от пожарной и СЭС. И всё.

Для открытия да. Остальное заключите по ходу деятельности. Ну договор аренды и учредительные документы, например, тоже естественно должны быть.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Есть еще несколько мелочей, 

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3. Наименование юридического лица, его реквизиты, адрес, телефон;

4. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;
6. Правила пожарной безопасности, план эвакуации при пожаре;
7. Телефоны экстренных служб и контролирующих органов:
ну и договор аренды помещения.

У сотрудников медкнижки, уголок потребителя с книгой жалоб, ну а про основные СЭС и пожарников уже сказали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
30.10.2023 отправил расчет и оплату по старым правилам, однако таможня пересчитала утильсбор ссылаясь на новые правила, которые вступили в силу 29.10.2023
Здравствуйте. 27.10.2023 приобрел автомобиль и подготовил документы на оплату утильсбора. 28.10.2023-29.10.2023 пришлись на выходные дни и таможня не принимала расчеты. 30.10.2023 отправил расчет и оплату по старым правилам, однако таможня пересчитала утильсбор ссылаясь на новые правила, которые вступили в силу 29.10.2023. Правы ли они?
, вопрос №3914218, Лейсан, г. Москва
Земельное право
И какие требования к мастерской, чтобы мне дали разрешение работать?
Здравствуйте! Я хотела бы открыть шиномонтажную мастерскую на территории своего придомового участка. Дом расположен в городской черте, на землях ИЖС. С чего мне начать оформление документов? И какие требования к мастерской, чтобы мне дали разрешение работать? Где найти информацию, чтобы изначально построить подходящее помещение, соответствующее всем необходимым требованиям?
, вопрос №3914141, Юлия Николаевна Борисенко, г. Москва
Исполнительное производство
На какое банкротство подать можно и какие документы нужны для подачи на банкротство?
Здравствуйте! Я пенсионерка. У меня нет ни имущества, ни доходов, только пенсия. Я была должна в Сбере и не было возможности платить. На днях в госуслугах высветился этот долг, естественно выросший во много раз, сумма составляет 687000руб. Приставы прислали уведомление об исполнительном производстве, что будут удерживаться деньги и тд. Я хотела подать на банкроство через МФЦ, но мне сказали там что пока исполнительное производство еще действует, я не могу подать на банкротство. А каким образом это ИП должно прекратиться? Что для этого нужно сделать и возможно ли это хоть? И вообще, подскажите, пожалуйста, как мне лучше поступить в моей ситуации? На какое банкротство подать можно и какие документы нужны для подачи на банкротство? Заранее благодарю.
, вопрос №3913043, Аза, г. Москва
Гражданское право
Можно ли взыскать ущерб с авторемонтной мастерской, если только переписка по вацапу, оплата на физ лицо, и даже название ее не знаю официальное
Можно ли взыскать ущерб с авторемонтной мастерской, если только переписка по вацапу, оплата на физ лицо, и даже название ее не знаю официальное. Есть только помещение и вывеска, совпадающая с названием сайта, телефоны, и не одной ссылки на официальное название, тем более ИНН или ОГРН????
, вопрос №3912155, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2015