8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать посылку из интернет магазина на почте?

могу ли я не забирать посылку из интернет магазина, сложилась ситуация с финансами,и отпала надобность в продукте(проконсультировалась у дерматолога,эффективность продукта отрицательная

, Валентина Николаевна, г. Москва
Анна Киндякова
Анна Киндякова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Можете не забирать, никакой ответственности за это нет. Но вот звонки от этой компании придется какое-то время потерпеть.

0
0
0
0
Ирина Сухих
Ирина Сухих
Юрист, г. Иркутск

Добрый день.

В случае если вы купили товар в интернет магазине  с доставкой по почте  наложенным платежом, то в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221): ваша посылка может хранится на почте 1 месяц.  

По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Хочу развестись с мужем.у нас общий ребёнок 1 год 11 месяцев.скажите пожалуйста может ли отец забирать ребёнка без присутствия и согласия матери куда то в не дома?
Здравствуйте!хочу развестись с мужем.у нас общий ребёнок 1 год 11 месяцев.скажите пожалуйста может ли отец забирать ребёнка без присутствия и согласия матери куда то в не дома?
, вопрос №4104472, Ирина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
Здравствуйте!мне раз в месяц выплачивают аванс 25 го числа в размере 35 тыс.р,в договоре прописанно 2 раза в месяц 10 го и 25 го числа ,также в договоре пописан оклад в размере 40 230 тыс.р.Работаю вахтовым методам.С работадателем пытался разговаривать почему так выплачивают и в таком размере.Работадатель на вопрос почему так мало оплачивают и всего 1 раз в месяц не идут со мной на контакт,что делать как быть ?подписал трудовой договор ещё 07.03.24 второй экземпляр так и не получил с подписями работадателя,расчетки не выдают и не отправляют на эл.почту.Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
, вопрос №4103771, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2018