Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать посылку из интернет магазина на почте?
могу ли я не забирать посылку из интернет магазина, сложилась ситуация с финансами,и отпала надобность в продукте(проконсультировалась у дерматолога,эффективность продукта отрицательная
Здравствуйте!
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Можете не забирать, никакой ответственности за это нет. Но вот звонки от этой компании придется какое-то время потерпеть.
Добрый день.
В случае если вы купили товар в интернет магазине с доставкой по почте наложенным платежом, то в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221): ваша посылка может хранится на почте 1 месяц.
По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.