Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность возврата некачественного товара в другой город по почте или другим способом?
Купила куртку в Москве, приехала в свой город - Нижний Новгород, и у куртки ободралась кожа. Куртка была куплена 7 дней назад. Есть ли возможность сдать ее как-нибудь по почте или другими методами? Магазин не сетевой, в Нижнем Новгороде его нет. Ответы на вашем сайте по аналогичным вопросам смотрела, ничего не нашла.
Здравствуйте. Прежде всего надо руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть сдать её для проверка качества Вы должны будете всё равно как-либо по почте или иным способом доставки. Дальше уже продавец должен её принять и провести проверку качества для начала.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара
Если брак подтвердится, то расходы на доставку до продавца можно взыскать как убытки. Я не думаю, что куртка весит более 5 кг, как того требует закон
7. Доставка крупногабаритного товара итовара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Здравствуйте!
Вы вправе направить претензию с требованием обмена товара, либо возврата денег на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» по почте, можете и товар отправить посылкой. Срок рассмотрения претензии с требованием о возврате денежных средств составляет 10 дней. Срок считается со дня получения. Поэтому претензию лучше направлять заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа Вы вправе провести независимую экспертизу товара и обратиться в суд с исковым заявлением.
По итогу пишите претензию в адрес продавца с требованием возврата суммы. Претензию можно направить по почте на юридический адрес продавца.