Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правомерно отказать в рассмотрении повторного обращения?
Добрый день! Работаю в гос.организации, столкнулись с таким вопросом. Поступило обращение на которое были даны подробные разъяснения, через некоторое время от этого же заявителя поступило аналогичное обращение, на которые ему были даны разъяснения с ссылкой на 59-фз ч. 5 ст.11.
После чего, поступило 3-е письмо, с аналогичными вопросами, но с требованием попасть на прием к руководителю организации.
Как правомерно отказать заявителю в личном приеме руководителем?
Здравствуйте Наташа!
В соответствии с ч. 6 ст. 13 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
А по поводу записи на прием — разъясните порядок записи на прием к руководителю, но отказать в записи на прием не можете.