Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что я не вскрывала телефон?
Здравствуйте такая ситуация телефон купили 22 декабря 2017 года сразу заметила, что не работает безконтактная оплата, пробовала каждый день и во многих магазинах, 18 января 2108 сдала телефон по гарантии в магазин где купила МТС, они отправили в сервисный центр от туда пришел ответ (отказ в гарантийном обслуживании по причине нарушения условий эксплуатации (сторонее вмешательство) получается я вскрыла этот телефон и он теперь даже слетел с гарантии, но я то ничего не делала, кому теперь предъявлять претензии?? и как доказать, что именно я ничего подобного с ним не делала, просила отправить на независимую экспертизу они сказали, что не отправляют.
Добрый день! Теперь вам нужно самостоятельно провести независимую экспертизу и, если заключение эксперта будет в Вашу пользу, то обращаться в суд. По иному не доказать.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
вот я к ним приходила до 15ти дней с момента продажи они сказали, что телефон нужно только отправлять на проверку качества
У Вас письменный отказ (ответ) от них есть?