8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка и штраф за несвоевременную починку мебели

Был подписан договор по оказанию услуг по починке мебели.Была внесена предоплата в размере 20 тыс.руб( полная стоимость услуги 26 тыс.руб) Мебель должны были привезти месяц назад,привезли сегодня.Мебель в отвратительном состоянии,какие действия предпринять?

, Элина Каррамова, г. Уфа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете подать письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей. По поводу нарушения сроков можете требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от цены.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
800 ₽
Семейное право
Какие есть варианты обсуждения и согласований?
Здравствуйте!Мы с мужем подали заявление на развод.Я под его давлением в слезах все подписала.28 мая будем раведены.Есть квартира взятая в браке,первоначальный взнос давала его мама.Муж брал обязанности на себя и платил ипотеку.Договорились,что отдаст мне деньги за мебель,которую я покупала.Подумала,что так честно будет.Сейчас я думаю,что это как то не совсем меня устраивает.Мне обидно,что я в эту квартиру душу вкладывала,делала кухню для себя,он инициатор развода и всего меня лешает.Квартиру продавать не хочет(мне просто морально было бы от это го легче),даже без денег.Какие есть варианты обсуждения и согласований?
, вопрос №4099281, Диана, г. Бодайбо
ДТП, ГИБДД, ПДД
Наименование штрафа: Постановление: 0124115538102 от 24.04.2024; Орган власти: 00391; Нарушитель: Иманбаева Эвелина
Пришел штраф. Наименование штрафа: Постановление: 0124115538102 от 24.04.2024; Орган власти: 00391; Нарушитель: Иманбаева Эвелина Ерлановна; ч.2.2 ст.10.9 Неправомерное использование льготной персонифицированн...; Сумма штрафа: 4000 руб. Выставлен по данным документа: Паспорт РФ № 3819271226 Дата выставления начисления: 24.04.2024 Ведомство: УФК по г. Москве (ГКУ «Организатор перевозок» л/с 04732Р29610) Воспользовалась в метро социальной картой младшего брата с такой же льготой, как и у меня, сироты. Моя карта размагнитилась, вот и пришлось. После получения штрафа в тот же день подала заявление на перевыпуск карты. Могу ли я обжаловать штраф?
, вопрос №4098170, Эвелина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2018