Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начисление пени за неоплату услуг Ростелекома после расторжения договора
Здравствуйте, меня зовут Белянский Евгений Александрович, проживаю в Воронежской области, с.Новая Усмань. 5 января, 2018 года пришла квитанция «Счёт за услуги» от ПАО "Ростелеком", где были указаны расчёты за декабрь 2017 года: "По оказанным услугам" - 4741 руб., 60 коп., "Пени" - 6425 руб., 06 коп. Я сразу же обратился в контактный центр ПАО "Ростелеком". Объяснил, что в ноябре 2017 года я расторг договор об оказании услуг, причинной послужило моё недовольство пользованием интернета. В январе 2017 года я оплатил долг за "Домашний интернет и телевидение" суммой 13000 руб, по прошествии 15 дней я зашёл в личный кабинет на сайте "Ростелеком" и увидел снова долг 7000 руб. В контактном центре мне объяснили, что это начисление пени за неуплату. Я перестал пользоваться им и через 10 месяцев расторг договор. В данный момент снова начали приходить квитанции об неуплате, выше я написал какую сумму они составляют. Прочитал в интернете имеют ли они права начислять пени, но получил массу разных ответов, поэтому обращаюсь к Вам за квалифицированным объяснением. Хочу добавить, что изначально договор составлял оплату 600 руб. в месяц.Заранее благодарю и жду ответа.
Здравствуйте. Напишите претензию в адрес «Ростелекома» о незаконности начисления пени, так как договор расторгнут, требованием списать долг, в противном случае, Вы вынуждены будете подать в суд. Если не ответят по истечении 30 дней или не спишут долг, то обращайтесь в суд. Там можете и моральный вред за переживания им выставить. Обычно пени прописываются в договоре, нужно смотреть договор.